ОАО «ПЗСП»

  • Оперативный и управленческий учет производства
  • Управление строительством
  • Управление эксплуатацией объектов
  • Перевод регламентированного учета из программы «Альфа» в 1С:УСО 8
  • Заработная плата и кадры производственной и строительной деятельностей
  • Управление автотранспортом
Отзывы
Демкин Н.И.
Генеральный директор
ОАО Пермский завод силикатных панелей
  • Это первый и пока единственный в регионе проект такого уровня внедрения
  • Благодарность за высокий профессионализм, системный подход в решении нестандартных задач и проявленную самоотверженность
Чащина Э.П.
Финансовый директор ОАО ПЗСП
  • Подрядчика мы выбирали из Перми. Московские более дороги, причем это никак не обеспечивает, так скажем, того, что они качественно выполнят проект.
  • Наши критерии выбора подрядчика - это опыт в данной области, цена и сроки проекта
  • Мы достигли заявленного результата - снимаю шляпу именно по первому кварталу — по переходу, безусловно, признаю талант, что мы достаточно быстро с учетом специфики ПЗСП собрали себестоимость, но я считаю, что вам не хватило компетенции по автоматизации налогового учета.
Зеленин А.Н.
ИТ-директор ОАО ПЗСП
Мы получили инструмент принятия управленческих решений Снизилась трудоемкость учетных процессов и процедур согласования документов. Значительно повысился уровень квалификации персонала.
Елтышева С.В.
Начальник отдела управления персоналом ОАО ПЗСП
  • Специалисты компании ориентировались на результат и действовали проактивно, предлагая варианты решения поставленных нами задач;
  • Руководитель проекта со стороны «Эрбики» проявил системный подход и предусмотрел все детали для того, чтобы продукт без дополнительных затрат мог быть интегрирован во все программные продукты нашего предприятия (1С: УСО и проч.)
  • Компания «Эрбика» соблюла все сроки и выдержала бюджет проекта, качественно проведя предварительное исследование
  • Подход «Эрбики» к внедрению и обучению сотрудников позволил нам перейти к работе в новом программном продукте.
проект
Перевод регламентированного учета из программы «Альфа» в 1С:УСО 8
О предприятии
Выбранный продукт
Описание
Результаты
ОАО Пермский завод силикатных панелей
Лидер строительного комплекса Пермского края.

Основной сферой деятельности ОАО «ПЗСП» является проектирование, производство и строительство жилых домов серии Э-600 высотой до 16 этажей и зданий по современной сборно-каркасной технологии высотой до 100 метров. В 2012 году ОАО «ПЗСП» было построено и введено в эксплуатацию 61 000 тысяч квадратных метров жилья. 10-этажный жилой дом на 100 квартир завод возводит за 9 месяцев. Во многом достижению таких показателей способствует тот факт, что ПЗСП освоил полный цикл работ – от проектирования до строительства «под ключ», включая производство строительных материалов, их перевозку, монтаж, отделку и благоустройство придомовых территорий. Именно концентрация всего цикла строительства на одной площадке позволяет выдерживать высокий темп и гарантировать высокое качество сдаваемых объектов.

Вторым направлением деятельности ОАО «ПЗСП», наряду со строительством, является производство строительных материалов для возведения многоэтажных и индивидуальных домов. Основными видами выпускаемой продукции являются блоки из газобетона, а также железобетонные изделия и конструкции для жилищного и промышленного строительства. Помимо этого, предприятие производит тротуарную и фасадную плитку, растворы и бетоны различных марок, известь, асфальтобетон, металлопластиковые окна, стальные двери и столярные изделия.
Выбранный программный продукт
"1С:Управление строительной организацией"
Основной вид деятельности строительной организации - выполнение строительно-монтажных работ. С точки зрения управления проектами строительство объекта попадает под категорию "реализация проекта", когда необходимо построить уникальную единицу (будь то жилой дом, деловой центр или промышленный цех) в ограниченные сроки (есть плановый срок строительства). Подсистема "Управление строительным производством" является системой управления строительными проектами, максимально учитывает специфику отрасли и особенности национального опыта строительства.
Описание проекта
Перед консультантами Заказчиком была поставлена задача единовременного перехода всех пользователей системы из Alfa в 1С-УСО. При этом необходимо было перевести весь оперативный персонал и бухгалтерию единовременно без задержки в отгрузках.

Первоначально решались задачи, связанные с формированием первичных документов поступления и отгрузки:
  • Подготовка и перенос нормативно-справочной информации;
  • Перенос начальных остатков по всем разделам учета;
  • Обучение оперативного персонала работе в системе;
  • Доработка печатных форм (Приказы на отгрузку, Материальные пропуска, Доверенности, ТОРГ-12, Транспортные накладные и товарно-транспортные накладные и др.);
  • Оперативные отчеты по производству, складу, продажам и другим процессам.
Кроме этого, необходимо было обеспечить отражение выпуска готовой продукции, а также списания материалов на выпуск.

Особенностью материального нормирования на предприятии является то, что нормы материалов формируются на группы номенклатуры, а внутри группы в спецификациях отличается норма только на одну исходную комплектующую. Для этого была настроена обработка по формированию пакетных спецификации на всю группу номенклатуры, при этом определялся ведущий элемент группы, в спецификации которого возможны были изменения. Спецификации других элементов группы блокировались от изменений, можно было поменять только одну комплектующую, норма которой была различна для каждого элемента группы. Кроме этого спецификации 2 раза в год пересматриваются в связи с переходом на летний и зимний период. В зависимости от сезона применяются разные компоненты.

Перевод оперативного персонала в систему был осуществлён 01.04.2013 г. без остановки отгрузки. Текущие документы заводились в режиме онлайн, одновременно восстанавливались документы за 1 квартал 2013 г.

Далее работы были направлены на настройку бухгалтерского учета по следующим блокам:
  • Учет затрат;
  • Долевое строительство;
  • НДС;
  • Налог на прибыль;
  • Недвижимость;
  • Автотранспорт;
  • Прочие разделы учета (ОС, Лизинг и пр.)
Результаты проекта
В течение года были разработаны, настроены и внедрены все подсистемы оперативного учета, бухгалтерского и налогового учета. Настроен обмен с программой кадрового учета и расчета заработной платы.
В результате проекта руководство предприятием обладает информацией о себестоимости готовой продукции и объектов строительства. Рассчитывается финансовый результат от продаж готовой продукции и объектов недвижимости.

Структура себестоимости максимально прозрачна и информативна.

Вся регламентированная отчетность формируется в программе автоматически.
Made on
Tilda