Опытная эксплуатация новой системы началась сразу после новогодних праздников. С целью минимизации рисков было принято решение в течение первого квартала 2020 года вести параллельный учет – и в «семерке», и в «восьмерке».
«Первые две недели – как раз после новогодних праздников – стали, пожалуй, самым напряженным периодом проекта.
- Во-первых, у бухгалтерии резко вырос объем работ – приходилось заносить данные в обе системы.
- Во-вторых, алгоритмы «восьмерки» отличаются, поэтому приходилось менять уже привычный, доведенный до автоматизма порядок шагов для той или иной операции. Поэтому «Эрбика» очень плотно сопровождала работу бухгалтерии в этот период.
Кроме того, по итогам января выяснились несколько нюансов. Они связаны со списаниями на затраты специальной оснастки и необходимостью вести учет цен на продукцию в плановых ценах, тогда как в стандартном решении «восьмерки» учет идет в фактических. Все эти особенности мы учли – доработали соответствующие блоки без вмешательства в стандартный функционал программы». Внешние блоки добавлялись так, чтобы можно было легко обновлять систему в дальнейшем. Таким образом новое программное решение еще очень долго может оставаться актуальным
Плотное сопровождение «ИОЛЛА» с нашей стороны в первый месяц, а также постепенно сформировавшиеся привычки обеспечили «ровную» работу в феврале и марте. А главное – бухгалтерия смогла «распробовать» новое программное решение – значительно более простое и удобное в работе.
Еще одной контрольной точкой проекта стало закрытие квартала. Для этого бухгалтерия предприятия получила от «Эрбики» подробные инструкции, но закрытие проводила самостоятельно. И успешно!